Россия 192019 Санкт-Петербург ул. Профессора Качалова д.8

(812)309-98-88 | (812)703-80-36 | (495)666-20-80 info@intertouch.ru

Интерактивная реклама

Интерактивная реклама. оборудование для интерактивной рекламы от компании InterTouch.

Интерактивная реклама — это одна из самых современных видов рекламы. Интерактивная реклама сильно привлекает внимание потенциального клиента, заинтересовывает, вовлекает в действие и не является такой утомительной. За счет уникального сочетания программных систем, способных отслеживать траекторию движения рук и тела, датчиков, реагирующих даже на незначительное движение, интерактивные устройства, являются, пожалуй, самыми эффективными и перспективными носителями на современном рекламном рынке. В интерактивной рекламе могут использоваться множество различных технологий, как с применением интернет технологий, так и без них. Интерактивная реклама, значительно расширяет возможности рекламы как таковой, и повышает ее эффективность в несколько раз, за счет вовлечения потенциального клиента в процесс продвижения бренда или услуги. Интерактивная реклама увлекает человека в ту ситуацию, в которой предлагает оценить уже знакомый продукт под иным углом восприятия. Интерактивная реклама подталкивает клиента к действию, и таким образом, выводит из пассивного состояния созерцания или слушания, сделав его активным участником рекламного процесса.

Интерактивная реклама может быть на полу, стене, витрине.

В настоящее время, наша компания поставляет несколько комплектов комплексов для интерактивной рекламы: (R10Lite), (R20Lite), а также более продвинутую версию: (RProff50). 

Подробная информация высылается по запросу в коммерческих предложениях!

В комплект поставки стандартного комплекса входит:

  • Специальная всепогодная камера с подогревом «outdoor» (возможность использовать систему не только в помещении, но на улице!);
  • Специальное программное обеспечение (в зависимости от выбранного комплекта) с защитным ключом;
  • Перечень эффектов с примерами и описанием администрирования;
  • Инструкция по настройке системы;
  • Обучающее видео по быстрой смене и персонализации контента;

Примеры сборника эффектов, используемых в интерактивной рекламе:

Данный ролик демонстрирует возможности интерактивной рекламы от компании InterTouch.  Все эффекты очень легко редактируются и адаптируются под задачи заказчика. Редактирование эффектов не требует особых знаний и навыков, с этим справится любой опытный пользователь. Сборник эффектов даже содержит несколько интерактивных игр для привлечения дополнительного внимания!

К основным видам интерактивной рекламы можно отнести интерактивные витрины, интерактивные пол и стены, интерактивные экраны. Как показывает практика-витрины магазинов, автосалоны, вестибюли гостиниц, офисы турфирм, развлекательные центры, клиентские зоны банков, выставочные комплексы, казино, аэропорты – вот неполный список тех мест, где интерактивные экраны, несомненно, будут в центре внимания.

По данным исследований, интерактивная реклама с использование таких витрин увеличивает узнаваемость бренда на 48%, средний объем покупок на 30%, объем продаж на 32%.

гарантированный просмотр. Интерактивные устройства – это инновация, а инновации, по определению, привлекают повышенное внимание;
высокая запоминаемость. Благодаря изобретению и внедрению интерактивных устройств, взаимодействие «потребитель-рекламный носитель» перестало быть односторонним. И в этом есть огромный плюс – общаясь с носителем практически на равных, человек максимально погружается в реальность, которая ему предлагается, а значит, запоминаемость рекламируемого продукта максимальна. Так, запоминаемость рекламируемой марки на интерактивных зеркалах, по данным исследовательских компаний Romir и TNS, составила 92%;
позитивное восприятие со стороны потребителей. Игровая форма, применяемая в большинстве интерактивных носителей, настраивает людей на положительное восприятие рекламы;
максимальная гибкость для создания индивидуального содержимого.
абсолютная реалистичность.
удаленный доступ управления системой, в том числе через интернет.
сбор статистической информации, контроль показов. Интерактивные устройства чаще всего оборудуются программным обеспечением, которое не только позволяет гибко задавать параметры рекламных кампаний, но и конфигурировать эффекты, собирать статистику, формировать отчеты, отправлять уведомления на электронную почту. Это гарантирует лучшую отдачу от маркетинговых инвестиций.

Пример интерактивной рекламы на стене:

Демонстрация возможностей интерактивной рекламы от компании InterTouch для пола и стен, на примере интерактивной рекламы СБЕРБАНКА РОССИИ!

S1070017

Интерактивная реклама на полу – это напольная проекция, которая оживает под ногами проходящего по ней человека (изображение может преобразовываться различными способами -может появляться шлейф из красивых цветов, волны на поверхности воды, или огненные разводы, картинка может рассыпаться на множество составляющих или плавно смениться на другую). Каждый интерактивный пол комплектуется большим количеством эффектов с возможностью редактировать наполнение. В каждом эффекте можно поменять фотографию и мелодию под свои индивидуальные задачи, в том числе дополнить логотипом или изображением товара.
Размер проекции, главным образом, зависит от типа объектива в проекторе и от того, насколько высоко проектор закреплен.

Интерактивные полы как вид интерактивной рекламы лучше размещать в местах большого скопления людей: в торгово-развлекательных центрах, ж/д вокзалах, аэропортах, кинотеатрах, бизнес-центрах, выставочных комплексах. Среднее время контакта со спроецированным изображением – 2,5 минуты, но при этом напольные картинки привлекают внимание около 40% проходящих мимо людей. В пользу интерактивных полов говорят также такие цифры: 55% вспомнили о десяти рекламируемых брендах без посторонней помощи, 85% вспомнили с подсказкой, 60% в первые три дня рассказали другим об увиденном.

На данном видео можно увидеть некоторые возможности интерактивной рекламы на полу операционного зала СБЕРБАНКА РОССИИ г. Кострома.

1