Интерактивная реклама — яркий, технологичный способ привлечь внимание потенциального клиента. Заинтересовать и вовлечь целевую аудиторию, без назойливости и длинных рекламных текстов. За счет уникального сочетания технологии и программного обеспечения, способных отслеживать траекторию движения рук и тела, датчиков, реагирующих даже на незначительное движение.
Интерактивная реклама, значительно расширяет творческие подходы к рекламе как таковой, и повышает ее эффективность в несколько раз, за счет вовлечения потенциального клиента в процесс продвижения бренда или услуги. Интерактивная реклама увлекает человека в ту ситуацию, в которой предлагает оценить уже знакомый продукт под иным углом восприятия.
Интерактивная реклама выводит человека из пассивного состояния созерцания или прослушивания, сделав его активным участником рекламного процесса, подталкивая его к действию.
Интерактивная реклама может быть на полу, стене, витрине.
В настоящее время, наша компания поставляет несколько комплектов комплексов для интерактивной рекламы: (R10Lite), (R20Lite), а также более продвинутую версию: (RProff50).
Более подробная информация высылается по запросу в коммерческих предложениях!
В комплект поставки стандартного комплекса входит:
- Специальная всепогодная камера с подогревом «outdoor» (возможность использовать систему не только в помещении, но на улице!);
- Специальное программное обеспечение (в зависимости от выбранного комплекта) с защитным ключом;
- Перечень эффектов с примерами и описанием администрирования;
- Инструкция по настройке системы.
Примеры сборника эффектов, используемых в интерактивной рекламе:
Данный ролик демонстрирует возможности интерактивной рекламы от компании InterTouch. Все эффекты легко редактируются и адаптируются под задачи заказчика. Редактирование эффектов не требует особых знаний и навыков, с этим справится любой опытный пользователь. Сборник эффектов даже содержит несколько интерактивных игр для привлечения дополнительного внимания!
К основным видам интерактивной рекламы можно отнести интерактивные витрины, интерактивные пол и стены, интерактивные экраны. Как показывает практика, витрины магазинов, автосалоны, вестибюли гостиниц, офисы турфирм, развлекательные центры, клиентские зоны банков, выставочные комплексы, казино, аэропорты – вот неполный список тех мест, где интерактивные экраны, несомненно, будут в центре внимания.
По данным исследований, интерактивная реклама с использование таких витрин увеличивает узнаваемость бренда на 48%, средний объем покупок на 30%, объем продаж на 32%.
— гарантированный просмотр. Яркая, динамичная, красочная картинка — по определению, привлекают повышенное внимание;
— высокая запоминаемость. Благодаря изобретению и внедрению интерактивных устройств, взаимодействие «потребитель-рекламный носитель» перестало быть односторонним. И в этом есть ключевой эффект от применения – общаясь с представителем на равных, человек максимально погружается в реальность, которая ему предлагается, а значит, запоминаемость рекламируемого продукта максимальна. Так, запоминаемость рекламируемой марки на интерактивных зеркалах, по данным исследовательских компаний Romir и TNS, составила 92%;
— позитивное восприятие со стороны потребителей. Игровая форма, применяемая в большинстве интерактивных носителей, настраивает людей на положительное восприятие рекламы;
— максимальная гибкость для создания индивидуального содержимого.
— удаленный доступ управления системой, в том числе через интернет.
— сбор статистической информации, контроль показов. Сама интерактивная система оснащена аналитическим программным обеспечением. Собирается объективная статистика по посещеиям, просмотрам, ф, формируются отчеты, отправляются уведомления на электронную почту.
Интерактивная реклама на полу – это напольная проекция, которая оживает под ногами проходящего по ней человека (изображение может преобразовываться различными способами -может появляться шлейф из красивых цветов, волны на поверхности воды, или огненные разводы, картинка может рассыпаться на множество составляющих или плавно смениться на другую). Каждый интерактивный пол комплектуется большим количеством эффектов с возможностью редактировать наполнение. В каждом эффекте можно поменять фотографию и мелодию под свои индивидуальные задачи, в том числе дополнить логотипом или изображением товара. Размер проекции, главным образом, зависит от типа объектива в проекторе и от того, насколько высоко проектор закреплен.
Интерактивные полы как вид интерактивной рекламы лучше размещать в местах большого скопления людей: в торгово-развлекательных центрах, ж/д вокзалах, аэропортах, кинотеатрах, бизнес-центрах, выставочных комплексах. Среднее время контакта со спроецированным изображением – 2,5 минуты, но при этом напольные картинки привлекают внимание около 40% проходящих мимо людей. В пользу интерактивных полов говорят также такие цифры: 55% вспомнили о десяти рекламируемых брендах без посторонней помощи, 85% вспомнили с подсказкой, 60% в первые три дня рассказали другим об увиденном
Пример интерактивной рекламы на полу
Монтаж Интерактивного пола СБЕРБАНК г. Кострома.

